1. Бог есть Абсолют.
Абсолют - это субъект-объектное единство.
Единство - это отношение.
Субъект, Объект и Отношение (Субъект-Объектное) и есть
ТРИЕДИНСТВО.
2.
Бог есть ЛИЧНОСТЬ, имеющая САМОсознание
и Волю.
Волей Своей ЭТА Личность проявляет Себя как ТОЛЬКО
Любовь, поскольку "Бог есть Любовь" суть Истина.
3.
Будучи Абсолютом Бог - Личность НЕ
проявляет Себя ИНАЧЕ, чем Любовь, выступая в Трёх Ипостасях: Отец (Субъект),
Сын (Объект) и Дух Святой (Отношение).
По аналогии можно сказать: Разум (Отец), Слово (Сын) и
ОТНОШЕНИЕ Отца к Сыну - Любовь (Дух Святой).
4. Различие лиц Троицы:
Отец (Разум) - безначален, (НЕ Рождён);
Сын (Слово) - Рождено;
Дух Святой (Любовь) - исходит от Отца.
5.
Слово Разума - Истина = Бог есть
Любовь.
Эта Истина ЕДИНСТВЕННАЯ, поскольку Бог есть Абсолют.
Будучи не реализованной (воплощённой) эта Истина так и
останется объектом самосознания Бога (любовью к самому себе).
6.
Жизнь Бога и есть реализации ОТНОШЕНИЯ
(Любви) во вне.
Мир и человек в нём созданы для того, чтобы Любовь Божия
не осталась втуне, чтобы человек, как объект Любви обрёл самосознание и
способность принять Любовь Бога.
7.
В мире нашем Бог Воплотился Словом
Своим - Истиной, приняв как душу человеческую, так и плоть его.
Бог Вочеловечилсяся всем Своим существом в
пространстве-времени, оставаясь тождественным самому Себе (неизменным
Абсолютом) вне его.
"Действует" Бог в душе человеческой Светом
нетварным как Дух Святой - Дух понимания и Любви (Истины).
8.
Душа человека тварна, создана способной
осознать саму себя и Бога, понять Его Любовь.
Осознавая себя человек понимает, что он не есть плоть, но
суть душа живая и бессмертная.
9.
Бессмертие души не есть
"обслуживание" плоти, но есть ЖИЗНЬ, как бытие с Богом в Духе Истины.
Собственно ЖИЗНЬ души человеческой начинается с Рождения
в ней духа человеческого - от Духа Святого и состоит в приближении к Богу в образе
мысли и подобии отношений.
10.
Человек и есть тот дух вечности,
который имеет Истину - Слово Божие в самом себе и способен продлевать эту жизнь в
вечность не только ОТРАЖАЯ Любовь Божию собой, но и преумножая её в отношении к
Богу, миру и людям, живущим в нём.